Безопасное передвижение на автомобиле Mazda и Ford возможно, только когда все его части и системы работают исправно и слажено.
Это касается и тормозной системы. Диски постоянно находятся под нагрузкой и трением, это грозит аварией или дорожным инцидентом. Именно поэтому следует регулярно проходить ТО и своевременно менять колодки и диски.
Предвидеть момент, когда тормоза выйдут из строя очень сложно, ведь отпущенный им срок работы зависит и от километража, и от производителя деталей. Сегодня у многих моделей автомобилей диски официально должны находиться в рабочем состоянии 150 тысяч километров, но нужно иметь в виду, что эта цифра может варьироваться и в ту, и другую сторону. Обычно в срок эксплуатации дисков должно случиться 2-3 замены тормозных колодок, это справедливо и для автомобилей Ford и Mazda.
И даже если вы соблюдается это неписаное правило, лучше посещать автосервис для проверки время от времени. После диагностики в автосервисе специалисты устранят неполадки быстро и качественно.
Об износе тормозных колодок будут свидетельствовать: необычные звуки, неустойчивость машины во время торможения, увеличение тормозного пути, уровень тормозной жидкости станет меньше, а педаль тормоза будет слишком податливой. На самом деле износ может идти и в тормозных дисках, и в колодках, так что может потребоваться замена всего тормоза на автомобиле Mazda или Ford.
Передние тормоза сигнализируют о необходимости замены, если на Mazda заметна вибрация рулевого колеса, это становится явным при торможении на скорости 100-140 км/ч. Кроме этого проблему выдает вибрация пола. При нажатии на тормоз кузов начинает немного подергиваться.
Как только вы заподозрили неисправность тормоза Mazda или Ford, тут же привозите автомобиль на технический осмотр мастерам автосервиса. Такой важный агрегат лучше ремонтировать в специализирующемся на марке вашего автомобиля автосервисе. Здесь работают опытные автотехники, и они знают особенности и стандарты конкретных модификаций.
Если вы являетесь владельцем Ford, вашему автомобилю потребуется первая замена передних тормозов после 20-25 тысяч километров, на задней оси манипуляция проводится не так часто, мастер сможет это определить потребность после замера толщины колодок.
Замена колодок на Ford и Mazda в хорошо оснащенном автосервисе проходит технически просто, она не требует много времени или финансовых трат. Процедура не требует больших временных и финансовых затрат. Пожалуй, никто из владельцев Mazda или Ford, равно как и любого другого автомобиля, не усомнится в значимости тормозной системы. При любых самых небольших сомнениях в ее исправности необходимо обратиться к высококвалифицированным специалистам автосервиса.